Добро пожаловать на официальный сайт Xudong Clothing.
Каковы возможности швейной промышленности в ближайшие пять лет?
2024-08-08 15:08

В этом году мы все это чувствуем, рынок индустрии одежды стал хуже, все сети находятся под большим давлением, отдельные якоря безумного количества бандвагонов не представляют статус-кво индустрии.

------------------

Слабое развитие швейной промышленности является общей проблемой, с которой сталкиваются все развивающиеся страны мира, есть данные, что с повышением уровня жизни населения доля расходов людей на одежду постепенно снижается, в то время как доля расходов на образование, отдых и развлечения, спорт и т.д. постепенно увеличивается.

Китай, особенно развитые восточные прибрежные регионы, явно вступил в эту стадию

------------------

Исходя из собственного жизненного опыта, мы можем почувствовать, что поход в торговый центр за одеждой по выходным больше не является модным стилем жизни, и все больше людей отправляются в походы, путешествия, исследуют магазины и пансионы, поэтому потребление одежды должно иметь тенденцию к снижению в процентном соотношении от потребления каждой семьи.

------------------

Так где же будущие возможности для швейной промышленности?

Я думаю, что это должны быть структурные возможности, возможности в нишевых областях, а также возможности среднего и высокого качества.

------------------

[1] Структурные возможности

В обычной мужской, женской и детской одежды поле хотите достичь большого роста маловероятно, может быть только фондовый рынок в структурных возможностей, некоторые новые категории, новые горячие точки создадут эти структурные возможности, и захват этой возможности должны быть отслеживания изменений в образе жизни людей и раскрыты, такие как возможность большой платформы бренда, который сейчас более огненной, таких как детская одежда категории серии Ханбок.

------------------

[2]. Возможности в нишевых областях

Специализация является неизбежным общественного разделения труда, так и в швейной промышленности, чем больше вертикали, тем больше возможностей, идти на малый рынок, чтобы копать, в соответствии с изменениями в образе жизни, чтобы копать, таких как спорт и отдых, таких как плюс размер женской одежды, таких как одежда для животных, таких как игрушки и одежда, и постепенно накапливать в области ниши, чтобы достичь профессионального!

------------------

[3]. Возможности для среднего и высокого качества

В соответствии с зарубежными потребительскими тенденциями, среднего и высокого качества, но не так завышенные цены будут становиться все более популярными, большое количество, преувеличенный стиль, грубое изготовление одежды по-прежнему имеют возможности, в конце концов, Китай является страной с большим разрывом в доходах, но если вы хотите иметь хорошее развитие, необходимо среднего и высокого качества, ткани связи с развитием среднего и высокого качества, делать среднего и высокого качества, относительно разумные цены на одежду.